Информационный гид АСБЕСТА

Категории раздела

Авто [21]
Домашний доктор [19]
ЖКХ [12]
Жизнь молодежи [2]
Земляки [0]
История города [65]
Культура, творчество [0]
Криминал [2]
Медицина, здоровье [7]
Мероприятия [8]
Народный календарь [8]
Образование, наука [3]
Общество [1399]
Официоз, политика [9]
Право [14]
Праздники, памят/даты [26]
Происшествия [6]
Религия [1]
Ретроспектива [14]
Реклама [0]
Социальные вопросы [11]
Спорт [1]
Экономика, бизнес [20]
Экология [5]

Наш опрос

Оцените культурный уровень жителей
Всего ответов: 0









Анекдот




Главная » 2017 » Ноябрь » 18 » В сервисе продажи билетов РЖД произошел сбой
12:36
В сервисе продажи билетов РЖД произошел сбой
После возобновления продажи билетов на плацкарты на 2018 год сервис по покупке билетов на сайте РЖД работал со сбоями. В компании пояснили это проблемами на стороне банка-эквайера.

В работе сервиса по продаже билетов на сайте РЖД произошел сбой, по состоянию на 12:20 мск соответствующее сообщение появилось на сайте компании прямо над блоком поиска и приобретения билетов на поезда.

«В связи с техническими неполадками на стороне банка-эквайера возможно замедление в работе сервиса продажи билетов», — говорится в нем. При попытке купить билеты на поезда до Самары, Санкт-Петербурга или Калининграда на любые даты сайт выдает ошибку: «Продажа электронных билетов остановлена».

Около 12:38 мск сообщение о сбое исчезло. Сервис позволял выбрать билет на поезд по направлению Москва — Самара.

Источник в РЖД сообщил РБК, что банком-эквайером является ВТБ. В пресс-службе ВТБ сообщили, что «все системы ВТБ работали и работают в штатном режиме. Никаких жалоб от клиентов на недоступность ресурсов банка не поступало».

РБК направил запрос в Федеральную пассажирскую компанию, дочернюю структуру РЖД, которая занимается перевозкой пассажиров в поездах дальнего следования.

Другой источник в РЖД сказал РБК, что после открытия продаж на плацкартные вагоны отправлением с 1 января выросла нагрузка на сеть. «Ночью брали только физические лица, а утром, видимо, вышли на работу агентства, и сразу возросла нагрузка», — сказал он. По его словам, проблемы есть только с продажами через интернет. «В кассах и терминалах все работает штатно», — сказал он.

Сейчас идут работы по восстановлению продаж через интернет и к вечеру вопрос может быть решен, сказал собеседник.

Ранее в пятницу, 17 ноября, компания возобновила остановившуюся за две недели до этого продажу билетов в плацкартные и общие вагоны поездов с отправлением с 1 января 2018 года. Компания сообщила, что пока в продажу поступили билеты на даты отправления до 15 января включительно.

В РЖД объясняли приостановку продажи билетов тем, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не определилась с уровнем тарифов на пассажирские перевозки в будущем году. В компании обещали возобновить продажу после того, как ФАС примет решение по этому вопросу. 9 ноября замглавы ФАС Александр Редько рассказал, что служба не видит оснований для повышения тарифов в следующем году и что правительство решило сохранить их на уровне текущего года.

Источник
 
Категория: Общество | Просмотров: 240 | Добавил: drug6307 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Погода

Яндекс.Погода

Календарь новостей

«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Вход на сайт















Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Статистика

Прогоны сайтов по профилям 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.   
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru