Информационный гид АСБЕСТА

Категории раздела

Авто [21]
Домашний доктор [19]
ЖКХ [12]
Жизнь молодежи [2]
Земляки [0]
История города [65]
Культура, творчество [0]
Криминал [2]
Медицина, здоровье [7]
Мероприятия [8]
Народный календарь [8]
Образование, наука [3]
Общество [1399]
Официоз, политика [9]
Право [14]
Праздники, памят/даты [26]
Происшествия [6]
Религия [1]
Ретроспектива [14]
Реклама [0]
Социальные вопросы [11]
Спорт [1]
Экономика, бизнес [20]
Экология [5]

Наш опрос

Оцените работу полиции
Всего ответов: 0









Анекдот




Главная » 2021 » Апрель » 3 » Что больше всего раздражает в коллегах: 5 фактов
14:04
Что больше всего раздражает в коллегах: 5 фактов
В рабочий коллектив каждый приходит со своими привычками и нормами поведения. Неудивительно, что конфликты на почве разных взглядов на внешний вид и поведение при общении разгораются в любом офисе. Посмотрим на себя со стороны и выделим основные факторы, которые вносят дисбаланс в рабочую атмосферу, отвлекая от выполнения прямых обязанностей.

 

Неприятные запахи

Индустрия красоты давно решила проблему с неприятными запахами путем создания дезодорантов, духов и других косметических средств. Но далеко не все еще оценили эти удобства — плохо пахнущие сослуживцы продолжают входить в различные топы главных раздражителей на работе.

Но есть и другая сторона — чрезмерное использование косметических средств. Особенно отличаются женщины, хотя и некоторые коллеги-мужчины не прочь вылить на себя флакончик духов с утра.

Если коллеги еще и питаться предпочитают не в столовой, а прямо за рабочим столом, то смешение ароматов к концу дня и вовсе способно вызвать кратковременную потерю сознания.

Громкие звуки

Стук по столу, дрыганье ногами, включенная музыка или ужасно громкий рингтон — всё это может выступить в качестве одной из причин недовольства собственными сослуживцами. Если при каждом движении человека его коллеги вздрагивают или начинают заикаться, то рабочая атмосфера вряд ли сложится.

Музыкальные предпочтения — дело сугубо личное. Кому-то нравятся тексты парней из Бронкса, а другие без ума от оперных арий. К сожалению, далеко не все понимают, что песня молодости, отправляющая припевом в счастливое и беззаботное время, может вызывать у коллег непреодолимое желание крушить мебель и причинять вред окружающим.

Вредные привычки

Вредные привычки — одна из главных причин недовольства коллегами. Если с алкоголем на работе обычно очень строго, вплоть до увольнения, то курение до недавнего времени и вовсе не считалось чем-то преступным. Раздражает обычно даже не сам запах, а частые перемещения сослуживцев до курилки и обратно. Ничего не поделать — никотиновая зависимость не позволяет сидеть на месте слишком долго.

Постоянные разговоры

Решение проблем в личной жизни, воспитание ребенка по телефону, обсуждение других сотрудников или последних веяний моды — каждому хоть раз хотелось надеть наушники поплотнее. Но тогда есть вероятность самому превратиться в объект обсуждения. Абстрагироваться и сосредоточиться на работе в таких условиях очень трудно.

Личные качества

Здесь выделяются две противоположные позиции, которые можно определить как «лень» и «излишняя трудовая самоотверженность». Трудоголики в коллективе напрягают иногда даже больше, чем безответственные сотрудники. Если последние вызывают раздражение своим праздным видом, то любители трудиться сверх меры могут стать объектом настоящего гнева. Особенно, если таких коллег ставят в пример или они сами начинают учить других, как работать.

Но главный раздражитель — это работа, которая не нравится. Если занятие не приносит удовлетворение, а взгляд каждые 2 минуты падает на часы, то неудивительно, что кажется, будто вокруг одни чавкающие, плохо пахнущие, громко разговаривающие и стучащие по столу чудовища!

Как справиться с раздражением?

Накапливание негативных эмоций может привести к серьезному конфликту, после которого работа в одной организации (а иногда и проживание в одном городе) вряд ли будет возможной. Поэтому психотерапевты и специалисты по подбору персонала советуют обозначить свою позицию, если имеются какие-то претензии к коллегам. Делать это нужно очень корректно и тщательно подбирая слова. Адекватный человек, скорее всего, пойдет навстречу и попытается немного изменить свое поведение или внешний вид.

Если просьбы не помогают, а относиться терпимо к недостаткам других людей не получается, лучше попросить у руководства разрешения переехать в другой кабинет или перейти в другую смену. Хороший руководитель должен понимать, что межличностные отношения влияют на работоспособность сотрудников, а потому постарается разрешить сложившуюся ситуацию. Но и посмотреть на себя со стороны бывает полезно — ведь вы тоже кого-то раздражаете.

Источник
Категория: Домашний доктор | Просмотров: 236 | Добавил: drug6307 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Погода

Яндекс.Погода

Календарь новостей

«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск

Вход на сайт















Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Статистика

Прогоны сайтов по профилям 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.   
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru